UnrealZone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UnrealZone » Текстурные разработки » Как перересовать текстуры


Как перересовать текстуры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ниже Вы найдете видео гайд по перекраске текстур игры.

Для начала немного покачаем:

1. Adobe Photoshop версии CS. Лично у меня CS3 Extended ver.10. Честно слитый в локалке, русифицированный и крякнутый оттуда же
2. Плагин для Фотошопа (любые версии) для открытия ддс-файлов http://developer.download.nvidia.com/tools....715.exe
3. RF Crypt Tools и Файл настроек для правильного сохранения ддс-текстур для РФО (70 кБ)http://silverwf.ucoz.com/load/1-1-0-2

Ставим Фотошоп. Затем ставим Плагин.
Распаковываем РФ Крипт Тулз в место с наименьшим адресом. У меня он лежит в папке в корне диска Ц.
Я спецом, для "острых" сделал инсталлер. НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПАПКУ С КРИПТТУЛЗОЙ РУССКИМИ БУКВАМИ!
Файл настроек кидаем куда угодно.
http://silverwf.ucoz.com/load/1-1-0-1 видео гайд
Смотрим гайд. Для просмотра необходим кодек x264vfw-H.264-MPEG4.
Если у вас его еще нет, то взять его можно http://www.codecguide.com/download_mega.htm

Если что непонятно - жмите паузу и думайте

Краткое содержание:
1. Ищем требуемую текстуру. (Выясняется опытным путем). Я выбрал файл с текстурами Баллист.
2. Копируем ее в папку с РФ Крипт и "натягиваем" на УнПак.
3. Если получили .рфт файлы, то натягиваем их на ДДС
4. получаем ддс файлы.
5 Открываем фотошопом. Смотрим видео - там указаны настройки открытия.
6. Создаем дублирующий текстуру слой, очищаем его
7. заливаем требуемой текстурой (художники могут сами чтонить нарисовать)
8. У нового слоя ставим параметр "умножение"
9. У текстуры создаем корректирующий слой "насыщенность". Убиваем цвета в ноль и ставим яркость повыше, чтобы новую текстуру было лучше видно.
(внимание! Пункты 6-9 можно не делать. Можно сразу очистить все и залить текстурой - но тогда не будут видны "родные" заклепочки, шовчики и проч.)
10. Объединяем слои.
11. Проверяем альфа-канал. Черный там это то, что будет переливаться в игре. Рисуем чтонить по желанию.
12. Сохраняем текстуру с настройками из файла (см. видео)
13. Выделяем все .ддс файлы, полученные в п. 2 (или 3) и натягиваем их на РЕПАК.
14. Переименовываем файл как исходный и кидаем в папку с игрой.

Вот тут вы можете взять Adobe Photoshop CS3 Extended v10.0.0 Final - Официальная русская версия!
http://rapidshare.com/files/43266894/photo.part1.rar часть 1
http://rapidshare.com/files/43267318/photo.part2.rar часть 2
http://rapidshare.com/files/43267577/photo.part3.rar часть 3
http://rapidshare.com/files/43267861/photo.part4.rar часть 4
http://rapidshare.com/files/43263531/photo.part5.rar часть5

абота с текстурами

Так вот например открываем папку Character И смотрем что вы хототе поменять.

Animus >>>>>>>>Анонимусы расы кора
GuardTower >>>>>Сторожевые башни всех рас
Monster >>>>>>>>Абсалютно все монстры
Npc >>>>>>>>>>>Продовцы. Sundries. Race Menager. и так дальше
Player >>>>>>>>>Арморы всех рас а оружии всех рас со щитами и прочием
Unit >>>>>>>>>>Mau

Открываем ту папку которая интересует. Например Player, далее папку Tex.

Ну вот там очень много файлов например:
AAF00.RFS
AAR00.RFS
AAW00.RFS
BFF00.RFS
BFR00.RFS
BFW00.RFS
CFF00.RFS
CFR00.RFS
CFW00.RFS

И тат в названии показывают расу а армор.
AAF = Acretia Force ( акры неимеют форс так значит это лаунчеры)
AAR = Acretia Ranger
AAW = Acretia Warrior
BFF = Bellato Force
BFR = Belato Ranger
BFW = Bellato Warrior
CFF = Cora Force
CFR = Cora Renger
CFW = Cora Warrior

Так мот например я хочу лаунчера 50лвл переделать. так я беру фаил AAF40.RFS копирую в папку с кодировщиками в нашем примере это: C:/rfcrypt/

Потом беру фаил AAF40.RFS и натягиваю на RFSUnPack.exe
И появиться много файлов с RFT раширением. Например:
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_232.RFT
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_236.RFT
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_240.RFT
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_244.RFT
ACCRE TIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT
Так вот берёте например ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT и также перетаскиваете на RFT-DDS.exe и потом появиться фаил с такимже названием но расшерение DDS. Тогда открываете тот DDS через пхотошоп. Теперь редактируете как вам удобно.

Наслаждаемся своим творчеством

0

2

Еще 1 способ
Для начала немного покачаем:

1. Adobe Photoshop версии CS. Лично у меня CS3 Extended ver.10. Честно слитый в локалке, русифицированный и крякнутый оттуда же smile
2. Плагин для Фотошопа (любые версии) для открытия ддс-файлов тут (4 МБ)
3. RF Crypt Tools и Файл настроек для правильного сохранения ддс-текстур для РФО (70 кБ) скачать тут.

Ставим Фотошоп. Затем ставим Плагин.
Распаковываем РФ Крипт Тулз в место с наименьшим адресом. У меня он лежит в папке в корне диска Ц.
Файл настроек кидаем куда угодно.

Видео-Гайд по перекраске текстур (http://www.x2b.ru/get/11945)

Смотрим гайд. Для просмотра необходим кодек x264vfw-H.264-MPEG4.
Если у вас его еще нет, то взять его можно тут (20 МБ)
Если что непонятно - жмите паузу и думайте smile

Краткое содержание:
1. Ищем требуемую текстуру. (Выясняется опытным путем). Я выбрал файл с текстурами Баллист.
2. Копируем ее в папку с РФ Крипт и "натягиваем" на УнПак.
3. Если получили .рфт файлы, то натягиваем их на ДДС
4. получаем ддс файлы.
5 Открываем фотошопом. Смотрим видео - там указаны настройки открытия.
6. Создаем дублирующий текстуру слой, очищаем его
7. заливаем требуемой текстурой (художники могут сами чтонить нарисовать)
8. У нового слоя ставим параметр "умножение"
9. У текстуры создаем корректирующий слой "насыщенность". Убиваем цвета в ноль и ставим яркость повыше, чтобы новую текстуру было лучше видно.
(внимание! Пункты 6-9 можно не делать. Можно сразу очистить все и залить текстурой - но тогда не будут видны "родные" заклепочки, шовчики и проч.)
10. Объединяем слои.
11. Проверяем альфа-канал. Черный там это то, что будет переливаться в игре. Рисуем чтонить по желанию.
12. Сохраняем текстуру с настройками из файла (см. видео)
13. Выделяем все .ддс файлы, полученные в п. 2 (или 3) и натягиваем их на РЕПАК.
14. Переименовываем файл как исходный и кидаем в папку с игрой.

Запускаем игру и наслаждаемся своим творчеством

0


Вы здесь » UnrealZone » Текстурные разработки » Как перересовать текстуры