UnrealZone

Объявление

Главный сайт - сайт включек
  • http://online-zone.net/
  • PW - сайт работает
  • http://pw.online-zone.net/
  • RF - сайт готовится
  • http://rf.online-zone.net/
  • Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » UnrealZone » Текстурные разработки » Как перересовать текстуры


    Как перересовать текстуры

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Ниже Вы найдете видео гайд по перекраске текстур игры.

    Для начала немного покачаем:

    1. Adobe Photoshop версии CS. Лично у меня CS3 Extended ver.10. Честно слитый в локалке, русифицированный и крякнутый оттуда же
    2. Плагин для Фотошопа (любые версии) для открытия ддс-файлов http://developer.download.nvidia.com/tools....715.exe
    3. RF Crypt Tools и Файл настроек для правильного сохранения ддс-текстур для РФО (70 кБ)http://silverwf.ucoz.com/load/1-1-0-2

    Ставим Фотошоп. Затем ставим Плагин.
    Распаковываем РФ Крипт Тулз в место с наименьшим адресом. У меня он лежит в папке в корне диска Ц.
    Я спецом, для "острых" сделал инсталлер. НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПАПКУ С КРИПТТУЛЗОЙ РУССКИМИ БУКВАМИ!
    Файл настроек кидаем куда угодно.
    http://silverwf.ucoz.com/load/1-1-0-1 видео гайд
    Смотрим гайд. Для просмотра необходим кодек x264vfw-H.264-MPEG4.
    Если у вас его еще нет, то взять его можно http://www.codecguide.com/download_mega.htm

    Если что непонятно - жмите паузу и думайте

    Краткое содержание:
    1. Ищем требуемую текстуру. (Выясняется опытным путем). Я выбрал файл с текстурами Баллист.
    2. Копируем ее в папку с РФ Крипт и "натягиваем" на УнПак.
    3. Если получили .рфт файлы, то натягиваем их на ДДС
    4. получаем ддс файлы.
    5 Открываем фотошопом. Смотрим видео - там указаны настройки открытия.
    6. Создаем дублирующий текстуру слой, очищаем его
    7. заливаем требуемой текстурой (художники могут сами чтонить нарисовать)
    8. У нового слоя ставим параметр "умножение"
    9. У текстуры создаем корректирующий слой "насыщенность". Убиваем цвета в ноль и ставим яркость повыше, чтобы новую текстуру было лучше видно.
    (внимание! Пункты 6-9 можно не делать. Можно сразу очистить все и залить текстурой - но тогда не будут видны "родные" заклепочки, шовчики и проч.)
    10. Объединяем слои.
    11. Проверяем альфа-канал. Черный там это то, что будет переливаться в игре. Рисуем чтонить по желанию.
    12. Сохраняем текстуру с настройками из файла (см. видео)
    13. Выделяем все .ддс файлы, полученные в п. 2 (или 3) и натягиваем их на РЕПАК.
    14. Переименовываем файл как исходный и кидаем в папку с игрой.

    Вот тут вы можете взять Adobe Photoshop CS3 Extended v10.0.0 Final - Официальная русская версия!
    http://rapidshare.com/files/43266894/photo.part1.rar часть 1
    http://rapidshare.com/files/43267318/photo.part2.rar часть 2
    http://rapidshare.com/files/43267577/photo.part3.rar часть 3
    http://rapidshare.com/files/43267861/photo.part4.rar часть 4
    http://rapidshare.com/files/43263531/photo.part5.rar часть5

    абота с текстурами

    Так вот например открываем папку Character И смотрем что вы хототе поменять.

    Animus >>>>>>>>Анонимусы расы кора
    GuardTower >>>>>Сторожевые башни всех рас
    Monster >>>>>>>>Абсалютно все монстры
    Npc >>>>>>>>>>>Продовцы. Sundries. Race Menager. и так дальше
    Player >>>>>>>>>Арморы всех рас а оружии всех рас со щитами и прочием
    Unit >>>>>>>>>>Mau

    Открываем ту папку которая интересует. Например Player, далее папку Tex.

    Ну вот там очень много файлов например:
    AAF00.RFS
    AAR00.RFS
    AAW00.RFS
    BFF00.RFS
    BFR00.RFS
    BFW00.RFS
    CFF00.RFS
    CFR00.RFS
    CFW00.RFS

    И тат в названии показывают расу а армор.
    AAF = Acretia Force ( акры неимеют форс так значит это лаунчеры)
    AAR = Acretia Ranger
    AAW = Acretia Warrior
    BFF = Bellato Force
    BFR = Belato Ranger
    BFW = Bellato Warrior
    CFF = Cora Force
    CFR = Cora Renger
    CFW = Cora Warrior

    Так мот например я хочу лаунчера 50лвл переделать. так я беру фаил AAF40.RFS копирую в папку с кодировщиками в нашем примере это: C:/rfcrypt/

    Потом беру фаил AAF40.RFS и натягиваю на RFSUnPack.exe
    И появиться много файлов с RFT раширением. Например:
    ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_232.RFT
    ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_236.RFT
    ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_240.RFT
    ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_244.RFT
    ACCRE TIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT
    Так вот берёте например ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT и также перетаскиваете на RFT-DDS.exe и потом появиться фаил с такимже названием но расшерение DDS. Тогда открываете тот DDS через пхотошоп. Теперь редактируете как вам удобно.

    Наслаждаемся своим творчеством

    0

    2

    Еще 1 способ
    Для начала немного покачаем:

    1. Adobe Photoshop версии CS. Лично у меня CS3 Extended ver.10. Честно слитый в локалке, русифицированный и крякнутый оттуда же smile
    2. Плагин для Фотошопа (любые версии) для открытия ддс-файлов тут (4 МБ)
    3. RF Crypt Tools и Файл настроек для правильного сохранения ддс-текстур для РФО (70 кБ) скачать тут.

    Ставим Фотошоп. Затем ставим Плагин.
    Распаковываем РФ Крипт Тулз в место с наименьшим адресом. У меня он лежит в папке в корне диска Ц.
    Файл настроек кидаем куда угодно.

    Видео-Гайд по перекраске текстур (http://www.x2b.ru/get/11945)

    Смотрим гайд. Для просмотра необходим кодек x264vfw-H.264-MPEG4.
    Если у вас его еще нет, то взять его можно тут (20 МБ)
    Если что непонятно - жмите паузу и думайте smile

    Краткое содержание:
    1. Ищем требуемую текстуру. (Выясняется опытным путем). Я выбрал файл с текстурами Баллист.
    2. Копируем ее в папку с РФ Крипт и "натягиваем" на УнПак.
    3. Если получили .рфт файлы, то натягиваем их на ДДС
    4. получаем ддс файлы.
    5 Открываем фотошопом. Смотрим видео - там указаны настройки открытия.
    6. Создаем дублирующий текстуру слой, очищаем его
    7. заливаем требуемой текстурой (художники могут сами чтонить нарисовать)
    8. У нового слоя ставим параметр "умножение"
    9. У текстуры создаем корректирующий слой "насыщенность". Убиваем цвета в ноль и ставим яркость повыше, чтобы новую текстуру было лучше видно.
    (внимание! Пункты 6-9 можно не делать. Можно сразу очистить все и залить текстурой - но тогда не будут видны "родные" заклепочки, шовчики и проч.)
    10. Объединяем слои.
    11. Проверяем альфа-канал. Черный там это то, что будет переливаться в игре. Рисуем чтонить по желанию.
    12. Сохраняем текстуру с настройками из файла (см. видео)
    13. Выделяем все .ддс файлы, полученные в п. 2 (или 3) и натягиваем их на РЕПАК.
    14. Переименовываем файл как исходный и кидаем в папку с игрой.

    Запускаем игру и наслаждаемся своим творчеством

    0


    Вы здесь » UnrealZone » Текстурные разработки » Как перересовать текстуры